Главная
новость столетия. Методика "Читать - раньше, чем ходить" другие стала самым
замечательным открытием XX века, который для многих
стал веком наук о головном мозге человека. Вершинами стреди открытий в
области наук о человеке стали: создание искусственного интеллекта, вошедшие в
каждый дом в виде компьютера, и методика "Читать - раньше, чем ходить" и другие
методики Тюленева, которые тоже доступны каждой семье.
Главная
новость тысячелетия. Благодаря системе методов интеллектуального развития
(сокращенно: "системе МИРР") полностью изменяются представления о возможностях
человека, господствовавшие в течение тысячи лет. К сожалению, многие из нас до
сих пор черпают свои представления о человеке, его способностях, темпераменте,
одаренности и т.п. из книг прошлых столетий, от Аристотеля до Ломброзо. Что эта
новость даёт для родителей? Об этом чрезвычайно важно знать, чтобы не терять зря
времени и сил. Из системы МИРР следует, что всё, что написано во тьме предыдущих
тысячелетий человеческой истории о воспитании детей, теперь не имеет никакого
отношения к истинному положению дел и не сможет помочь в деле развития и
воспитания ребенка. Все эти книги содержат преставления настолько вредные и
далекие от действительности, как утверждение типа, что солнце вертится вокруг
Земли.
Главная
новость для педагогики и психологии. Впервые в целой отрасли человеческой
деятельности, на которую тратится почти половина национального дохода, полностью
изменяется научный подход, сроки, методы, пособия и т.д. Эффективность целой
отрасли, так называемого "образовательного комплекса", возрастает в несколько
раз.
Педагогика, которая доставала всех и каждого, теперь
становится кладезем ненужных вещей и нуждается в полной перестройке на основе
открытий, принципов, методов и практических результатов системы "МИР ребенка".
Психология, вернее многие её основные разделы оказалась
изначально ложными, основанными на антинаучных представлениях предшествующих
веков.
Вот некоторые
материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить":
"... 7. С 6- ти
МЕСЯЦЕВ СЛЕДУЕТ ЕЖЕДНЕВНО ДВА—ТРИ раза просматривать картинки, карточки и книги,
- своеобразное "чтение" во время питания. Мы рекомендуем карточки с надписями на
двух - трех языках.
8. В ВОЗРАСТЕ ОКОЛО 8 - 9- ти МЕСЯЦЕВ ВЫ МОЖЕТЕ начать ежедневно
играть с ребенком в игру "Принеси букву", предлагая малышу принести какую - либо
букву магнитной азбуки из соседней комнаты. Эта игра кроме закрепления знания
букв, дает и большое физическое развитие ребенку: малыш с удовольствием
проползает несколько сотен метров ежедневно, а такая физическая нагрузка ему
просто необходима!
9. С 10 - 12 - ти
МЕСЯЦЕВ НАЧИНАЙТЕ ИГРАТЬ В ИГРЫ: "Покажи букву!", "Назови букву!", "Покажи слово
(слог)!". Это только часть развивающих игр, рекомендуемых нашим Центром. Из игр
для более старшего возраста мы упомянем следующие..."