|
Развитие и воспитание детей
Содержание 1. Самое замечательное открытие века 3. Трудности и проблемы, возникающие при занятиях ранним развитием и обучением. 4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР. 5. Как стать участником программы "Каждой семье - одаренных детей" 6. Каждому ребенку - геном на CD 8. Центры повышения рождаемости и обучения беременных
1. Самое замечательное гуманитарное открытие века Появление движения "раннее развитие детей", революция в обучении и образовании стали возможными в 1988 году, когда впервые на практике было доказана научная гипотеза о том, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Это открытие полностью изменило представления о возможностях ребенка, родителей и педагогов... Можно сказать, что человечество было поставлено "с ног на голову". Как и следовало ожидать, голова оказалась намного важнее и надежней для выживания человека в сложном, быстро меняющемся мире. Так в начале 90-х годов появились дети, которые в два года отвечают, что "всегда умели читать", считать и т.д. Такого двухлетнего ребенка П.В. Тюленев предложил называть Человеком Развитым. Прошло десять лет и в 2000 году такие дети впервые окончили высшее учебное заведение в возрасте 12 - 14 лет. Так, замечательно завершился более 40-летний цикл исследований российских педагогов новаторов. Собравшийся в 1999 году Конгресс родителей постановил, что с 2000 года началась новая эпоха: эра Человека Развитого. После
этого открытия и показа читающих и считающих младенцев по телевидению в открытом
эфире, педагоги всех стран разом умолкли, так как возражать было неуместно -
доработать бы до пенсии... После выхода книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем
ходить", "Как развивать детей одаренными" и других повсеместно начали
создаваться центры раннего развития. Однако, они далеко не всегда соответствуют
требованиям и задачам, объявленным основателем раннего развития и образования в
этой книге. По иному отреагировали на Эры Человека Развитого психологи - у них до сих пор черным по белому в учебниках о сензитивных периодах написано: что ребенок способен научиться читать только в возрасте 6 - 7 лет, а до двух лет вообще не поддается никакому воздействию... Несчастным не говорят, что эти "сензитивные периоды" изобретены умозрительно, то есть наобум, взяты "с потолка" еще в восемнадцатом веке. Конечно, некоторые психологи до сих пор с серьезным видом пытаются наводить "тень на плетень" - придумывая всякие вредности, которые на деле оказываются лишь результатам того, что родители не занимаются ранним развитием. Серьезный хотя и не вполне научный удар нанесли двое авторов - американцев, объявивших детей с аутизмом и другими отклонениями "детьми с небес" и "детьми - индиго"... Теперь уже ошалели психологи. Многие начали подумывать, как начать создавать свои собственные психологические теории - тема раннего развития, новых методов обучения оказалась бескрайней и стала бездонным океаном новых идей... 2. Обзор и анализ методик раннего развития детей Появление методик раннего развития детей создало другую проблему: как узнать и выбрать лучшую или оптимальную методику для каждого конкретного возраста? Наиболее точный и исчерпывающий обзор и анализ методик раннего развития можно найти на сайте www.rebenok.h1.ru Этот обзор и анализ - единственный из всех написан со строгих научных позиций, тогда как в других материалах на эту тему "раннее развитие", как правило, сваливают всё, "до кучи". Этот обзор очень полезен потому, что там указаны принципиальные ошибки "метода Монтессори", программ Домана, ограничения, достоинства и недостатки других методик. Кроме того, только в нём вы узнаете правду о недостатках "традиционной педагогики" и других направлений. Этот обзор предназначен, главным образом, для родителей - заказчиков образовательных услуг чтобы оградить их от роковых ошибок в выборе. Это выгодно отличает от других многочисленных обзоров по раннему развитию, которые нередко только дезориентируют родителей и не отвечают на вопросы по существу, не показывают наглядно и убедительно, что же лучше? Какими критериями руководствоваться родителям, чтобы выбрать методику для развития своего ребенка? Этот обзор полностью ответит на эти вопросы. 3. Трудности и проблемы возникающие при занятиях ранним развитием и обучением ребенка При самостоятельных занятиях родителями со своими детьми, нередко возникает множество вопросов. Часто это приводит к тому, что у родители перестают заниматься. Нужен центр, детский сад, школа, вуз для альтернативного, оптимального образования ребенка вместо традиционного. Информацию по этому вопросу можно найти в комплекте материалов РК МИР-2.
- Ссылки на сайты по системе нового, оптимального образования можно найти на www.rebenokh1.narod.ru
5. Как стать
участником программы
- Для того, чтобы заниматься и воспитывать ребенка по наиболее эффективным методикам,
рекомендуется зарегистрироваться на сайте системы МИР
ребенка и получить необходимые
материалы и пособия. Ознакомившись с возможностями системы образования вы можете
заказать и другие пособия и материалы, которые позволят ребенку окончить школу в
8 - 10 лет и получить высшее образование задолго до исполнения 18-лет. 6. Каждому ребенку - геном на CD Появление результатов расшифровки генома человека означают, что теперь для всех, друзей и врагов, каждый человек может стать открытой книгой, где записаны не только все родинки и волоски, но и качества, а также болезни, причем как прошлые, так и будущие... Причем, для получения этой информации достаточно одной клетки живого организма. Имея такую информацию о своих гражданах, общество должно стать совсем иным. На самом деле, будущее Вашего ребенка заключается в участии в этой программе. Впервые появляется возможность знать не только всё о своем ребенке, но и использовать эти знания для укрепления здоровья, для оптимального развития и образования с учетом генетических данных. В системе МИР исходят из того, что только данные генома ребенка являются современной научной основой образования и здравоохранения. Информация о сертифицированных методиках обучения беременных методам перинатальной педагогики и раннего развития 8. Центры обучения МИР беременных Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах. Не всё так просто в этом вопросе.
В эту сферу еще недавно педагоги не вторгались.
Даже психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически господствовала
аксиома Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок до 3-х лет не
поддается педагогическому воздействию со стороны взрослых... Не хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная доктрина многовековой миссионерской и педагогической экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится, ежу понятно. Как же быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь неразборчивы и недалёки? Здесь может быть только один совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать книги по раннему развитию в первоисточниках. На это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете. Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИР-3 вместе с консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием. Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного образования подлинных методиках обучения младенцев. 10. Обучение с пеленок То же, что и обучение младенцев.
Как найти центры, аттестованные в системе МИРР? 12. Детские сады
Какие возникают трудности перед теми родителями, которые хотят сохранить и развить способности и таланты своего ребенка? Прежде всего, родители должны понять, что никто, кроме них самих, не заинтересован в этом. Это и есть главная трудность. Вы можете подумать, возразить, а как же государство? Ведь оно должно быть заинтересовано в одаренных и талантливых детях? Но разве Вы не видите, что Россия попала в такую полосу, когда, похоже, "государство" не знает, что делает: само уничтожает не только промышленность (на 80 %), науку (на 90 %) и т.д., но и население (1 - 1,5 миллиона ежегодно), - всех и всё подряд! То есть, очевидно, что наша страна попала в руки держав и стран конкурентов, ряда умело контролирующих внутреннюю политику и специально подготовленных агентов влияния, с которыми не может сладить даже Президент. Итак, нынешнее государство против одаренных детей. Так что получается, что родителям нужно спасать своего ребенка самим. А как же педагоги? - спросите вы. В том - то и дело, что роль главного "оружия массового поражения" вот уже много лет в нашей стране отведено системе образования, педагогам. Большинство из них относятся к тем из них, кто не ведает, что творит.
Если вы спросите любого педагога, сколько одаренных детей у него
в классе или в школе?
Практически любой педагог или учитель ответит: "Одаренных должно быть не более 2-3-х процентов!".
Так что вам, наверное понятно, кто, не ведая того, занимается уничтожением талантов и "тихим геноцидом"? В то же время в системе МИР доказано, что все 100% нормальных, обычных, генетически не больных детей, при использовании современных, научных методов развития и обучения являются одаренными! Рядовые педагоги и воспитатели, психологи и врачи оправдываются: мы делаем то, чему нас учили! Итак, очевидно что противники развития детей засели повыше - в системе высшего педагогического образования и в центрах "педагогической науки". Тут уж вы ничего не можете сделать кроме того, как будете действовать самостоятельно и по другой науке, то есть веря только фактам и практическим результатам. Тогда вы окажетесь выше, чем все академики РАО вместе взятые, сумевшие обмануть миллионы рядовых педагогов, воспитателей и психологов поверивших им. На самом деле у них "высшее ложное образование". Это тот случай, когда правда, то есть факты, сильнее власти и силы. То есть, как ни странно, теперь вы обнаружили, что педагоги, которым многие родители безоговорочно доверяют детей, в течение всех лет лет обучения в наших вузах готовятся исключительно для того, чтобы отнять у 97 % детей способности, таланты и здоровье... И никакие статистические данные и факты, доказывающие недопустимость их деятельности, им нипочем - они кивают указывая наверх - мол, такая там политика! Так зачем же отдавать бракоделам, в педагогическое производство своих детей, заранее зная, что они всё необратимо испортят во имя чьих то политических целей? У родителей всегда одна, своя политика: защитить детей и дать им все самое лучшее.
Поэтому имеет смысл говорить только об альтернативных детских
садах системы "МИР ребенка", где показатели заведомо лучше и где одаренными в той или иной области
признаются все дети, без исключения. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?": "... По настоящему серьезные препятствия возникают, когда, кто-то из старших родителей настроен против родителя папы или мамы. Тогда может получиться так, что ребенок будет отрицать все хорошее, что хочет дать ему родитель: отношение к знаниям, наукам, к жизни и к другим людям. Увы, он автоматически копирует переносит отношение к родителю на его дело и на всё, о чём тот говорит.
Примеры.
Насколько серьезны образы поведения, отношения бабушки к отцу или матери
ребенка?
Почему дети миллионеров нередко разорялись, "проматывали" доставшийся по
наследству капитал? Почему академики не могут
передать свои лаборатории детям? См. в книге: Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными
|
Демографическая программа "Каждой семье - одаренных детей"
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
МИР ДОМОВОДСТВА
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР
КОНФЕССИЙ Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См. Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
На основе этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См. Если родители платят
западным педагогам, Карта
сайта |
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009 |