РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ

Что нужно знать родителям о новых возможностях детей

препятствия на пути  сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого

Как сберечь способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты
Ц
ентры раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка

Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок 0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз 
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация

Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

ПРОГРАММЫ Тюленева, Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

Развивающие компьютеры и системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"

МИР СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

Детские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия

ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ

К
луб знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
К
ниги

ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный дом - для развития ребенка
Квартира
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА

Ландшафтный парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Б
аскетбольные площадки

РЕСУРСЫ по МИРР
К
аталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Р
ассылки

СТОЛ ЗАКАЗОВ
Р
азвивающие комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины

Бесплатности
Л
ьготы. Скидки

ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

Ребенок и власть.
Управление.

Общественное самоуправление
Комитет самоуправления
Ассоциация территориальных общин

РЕБЕНОК
И БИЗНЕС

Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

Детское питание
Питание для интеллекта
Развивающее питание


ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

Работа без отрыва
от ухода за ребенком

WEB-дизайн
Работа в Интернет
Требуются менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список вакансий
Должностные инструкции и положения
Перечень организаций и фирм

Осторожно:  программы
Даллеса и его последователей - против родителей и детей

Пиво - вместо жизни
Секс - вместо любви
Извращения вместо нравственности
Дети и подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция - прямой показатель коррупции
Образование - как система геноцида
СМИ - как орудие массового уничтожения
Почему в Германии вместо экономистов - безумцы?
Вместо суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее безумие вместо внутренней политики
Антироссийская культурная революция
Черный квадрат вместо культуры

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
1. Суверенная наука
- вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики

3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6. Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без здравоохранения.

 

Система МИР ребенка – 
в Германии

Перевести эту страницу
Содержание
 

Эра Человека Развитого в Германии

      1. Когда наука впервые сказала правду о возможностях ребенка?
       В начале 50-х годов ученые появившихся новых наук кибернетики и нейропсихологи с использованием методов теории информации подсчитали, что заложенного в генах любого человека потенциала хватило бы на то, чтобы стать нобелевским лауреатом в нескольких областях. Стало очевидным, что каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, создававшимся природой миллионы лет, закаленным и выдержавшим испытания в течение сотен тысяч лет эволюции человека.
      Но куда пропадают эти огромные возможности? Что нужно родителям знать, чтобы огромный природный потенциал ребенка не оказался утрачен?
     Эти предсказания ученых - кибернетиков помогли отказаться от принципов "традиционного" образования XVII века, покончить с  монтессорианским застоем в педагогике. 

     Найти методы сохранения природного потенциала ребенка и раскрыть причины того, что одаренность детей нейтрализуется устаревшими методиками воспитания, помогли исследования и результаты работ П.В. Тюленева В 1988 - 1995  г. ему удалось показать, что каждый родитель может со своим ребенком не только повторить, но и превзойти те показатели одаренности, которые раньше считались феноменальными и присущими только "генетически одаренным" детям.
      В результате этого открытия было установлено, что на пути к одаренности ребенка, во-первых, стоит традиционная система  образования и её варианты, со своими устаревшими методами дошкольного развития и воспитания детей. Во вторых, теперь уже достижению по настоящему замечательных результатов могут помешать ошибки и заблуждения других прогрессивных педагогов - новаторов и врачей, а также последователей, занявшихся развитием ребенка в раннем возрасте и остановившихся на полпути.

     Эти вопросы обсуждались на некоторых форумах и Интернете по вопросам оптимального раннего развития и образования детей.

      2. Что мешает родителям научить детей читать - раньше, чем ходить?
     Многие из современных и модных педагогов исходят из совершенно неправильных, ошибочных представлений.

     Ошибки Монтессори (Италия) и традиционной педагогики
      Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют догме:
"Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001.  Таким образом, мы видим, что даже самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в Германии. Не догадывались об этих возможностях и её последователи. Так, публикации доказывают, что более ста лет, вплоть до появления книг Тюленева  "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и до сих пор во всем мире в "центрах Монтессори" было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет - таково требование и завещание М. Монтессори. Изменить его, через пятьдесят лет после её смерти, понятно, никто уже никогда не сможет.

     Ошибки Г. Домана, США.
     Кроме того, благодаря "системе МИР", удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций  американских врачей - новаторов под руководством Глена Домана. Оказалось, что их методики (программы) тоже задерживают развитие и обучение ребенка на несколько лет. Так, прямо  ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические догмы", они исходят из явно ошибочного положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." - так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу.
     Ошибки и достижения Н.А. Зайцева
      Интересно, что своими результатами сами малыши, занимающиеся по системе Тюленева, печатая в полтора годика слова и предложения по буквам на пишущей машинке и компьютере,  опровергли в начале 90-х годов не только традиционную педагогику и представления психологов, но и положения известных педагогов - новаторов, которые занимались обучением чтению в раннем возрасте 3-х - 4-х лет. Вот, например, что пишет автор методики обучения чтению по кубикам Н.А. Зайцев:
"Как никто и никогда, мы резко отказываемся от фонемного принципа и берём за основу складовой. ... Отвергаем мы и широко распространенное заблуждение, что прежде, чем научиться читать, нужно знать названия букв, алфавит." - см. Н. Зайцев. Письмо. Чтение. Счет. Учебник нового типа. С.-Петербург., "Лань". 1997 - с. 14.
      Как показали открытия П.В. Тюленева, все это оказалось далеко не так.

      3. Открытие новых возможностей ребенка

      Перечисленные выше фундаментальные положения традиционной педагогики оказались наивными заблуждениями, а резервы психологического развития оказались вскрыты и в виде системы МИРР они предоставлены в распоряжение родителей.
      Каковы итоги преодоления П.В. Тюленевым заблуждений существующей традиционной педагогики, метода М. Монтессори и ошибок Домана? В результате почти 30 лет исследований и экспериментов было
«Установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных, современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни."  - см. в книге
"Читать - раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев., М., 1995, 1996".
      Уже к 1990 году впервые было показано, что при правильных занятиях, ребенок к возрасту 7-8-ми месяцев может различать буквы и играть с ними. Но это еще не всё. После достаточно несложных занятий, ребенок в девять месяцев может начинать по буквам и слогам читать, как говорится, "про себя". Доказать это можно следующим образом. Так, ребенок находит и правильно указывает совершенно новые слова среди списка новых слов. Это невозможно сделать, не воспроизводя про себя фонетическую структуру слова по буквам или слогам. В возрасте одного года ребенка уже можно научить  составлять из букв, например, карточной или магнитной азбуки, слоги и простые слова. К полутора годам, занимаясь по системе МИР, ребенок уже не только может научиться свободно читать, но и доказано, что по методике "Читать - раньше, чем ходить" к двум годам ребенка можно научить 
печатать по буквам под диктовку
, то есть, пишет диктанты -  осваивает школьную программу второго класса, на уровне восьмилетнего школьника...
     Через десять лет, в 2002 году начало чтения было зафиксировано в системе Тюленева еще раньше: в возрасте шести месяцев! Кроме того, было получено еще несколько новых выдающихся рекордов. 

     4. Достижения в религиозных школах
     Здесь проблема развития и воспитания детей решалась в условиях отсутствия науки и образования.
     В главных мировых религиях, христианстве, мусульманстве, иудаизме предусмотрена еженедельная передача в определенные дни в форме "служений" в церкви.
     Здесь из года в год по расписанию ("паримии") читаются одни и те же тексты, а главные места рекомендуемых текстов многократно повторяются ежедневно (-молитвы).
     В одних религиях такое воспитание является  очень эффективным и может заменить от 2-х до 4-х высших образований, в других - малоэффективно или вообще воздействует на ребенка отрицательно. Каждый может сам сравнить, проанализировать имеющуюся у него информацию о том, как воспитывают детей в разных религиях (конфессиях).

     5. Что делать родителям среди многообразия взглядов и методик? 

     Среди этих диаметрально противоположных взглядов родителям остается только одно: смотреть и выбирать по результатам.

     Вот зафиксированные документами и сообщенные в публикациях на начало 90-х годов и 2000 года сроки начала чтения:
М. Монтессори (Италия) - 5 лет, результат описан, как один уникальный, выдающийся случай (1908 г.);
Н.А. Зайцев (Россия) - 3 - 4 года, массовая методика, воспроизводимая (1992 г.) ;
Г. Доман (США), - 3,5 года, описан как один уникальный случай начала "истинного чтения" (1948 г.);
Б.П. Никитин - 2,5 года, все дети в семье были обучены читать с этого возраста; случай описан как массовая родительская методика (1968 г.);
П.В. Тюленев: от 6 мес. до 1,5 года, случаи описаны как результат массовой методики, доступной всем родителям (1988 - 2003 г.).

      Итак, мы видим, что в 1988 - 1992 году произошло важнейшее событие: система МИР соединила развивающий уход за младенцем ... со школьным образованием, обучением по программе первого класса, которое до сих пор признавалось допустимым только с семи лет. Теперь попытки нескольких педагогов - новаторов в мире, доказывавших необходимость и полезность раннего развития, обрели обоснование. 

      6. Особенности современного метода обучения ребенка

    Методические отличия подхода Тюленева заключаются в том, что

     1. Используются самые эффективные и самые простые методы и приемы, все виды затрат сведены к минимуму, но результаты получены максимальные из известных.
     Например, нет многократных показов больших карточек “по - Доману”, а показ целых слов в первый год жизни, без предварительного знакомства с буквами, вообще признается очень вредным, и т.д.

2. В - третьих, советуем обратить на изначально научный, независимый подход "системы МИР". Эта система создавалась на основе, сначала практических потребностей и результатов - с 1957 года, независимо от перечисленных методик.
     Затем, начиная с 1970 года работа велась на основе новейших научных представлений: нейрофизиологи, кибернетики и психологии, информатики, нейролингвистики и других современных наук о человеке. Поэтому подход П.В. Тюленева  делает существующий вариант системы образования одной из конкретных реализаций, частным случаем новой науки будущего - Интеллектики.

3. Отметим лишь некоторые особенности получения максимальных результатов:
1). В системе не использовались развивающие игры Б. Никитина.
2). Не использовались методики Н.А. Зайцева.
3). Совершенно излишне оказалось использование карточек Г. Домана, о которых нам не было, слава богу, ничего известно до 1996 года. Гораздо больший эффект дали обычные открытки и мир-карточки в несколько раз меньших размеров, чем те, которые даются в руководствах американского врача.

4. Ряд приемов и особенностей перечисленных методик являются сдерживающими и препятствуют достижению оптимальных результатов - в этом многие родители убедились самостоятельно.

Мы не ставили здесь задачу анализа существующих методик, полагая, что приводимые результаты говорят сами за себя.
     Вместе с тем, мы не отрицаем полезность перечисленных методик перечисленных педагогов - новаторов, однако каждая из них имеет свою область применения.
     И, в - четвертых, главное: система МИР создавалась как система нового, фундаментального и оптимального образования, которая, со временем, должна полностью заменить существующую традиционную и устаревшую систему образования.

     7. Раннее развитие по системе  "Читать ... - раньше, чем ходить"  в Германии


Введение в систему методик раннего развития, обучения,  воспитания и образования детей  - система МИР обеспечивает переход от существующих традиционных, то есть, ненаучных представлений в педагогике, психологии и системе образования к научным.
     Это примерно тоже самое, что перейти от системы гужевого транспорта к современному. Гужевой требовал колоссальных затрат при сохранении максимальной скорости, равной одной ... лошадиной. Сегодня требуются такие мощности, что количество отходов от гужевого транспорта было бы таким, что оно на несколько десятков метров покрыло бы всю Землю. Точно так же, устаревшая система образования требует учиться ... всю жизнь!  Современным же методам интеллектуального развития, по сути  подвластны неограниченные скорости и объемы усвоения знаний. 

Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"  - открыли эру Человека Развитого и позволяют каждого ребенка развивать и воспитывать феноменально одаренным, здоровым и физически развитым. К ним приходится возвращаться вновь и вновь, до исполнения ребенку 18-ти лет...

Развивающие комплекты по системе МИР для родителей и детей, от рождения до школы -  - включают необходимые методические материалы, рекомендации и необходимые пособия для реализации в форме домашнего развития и образования. РК МИР позволяет планировать всестороннее развитие личности, а также создавать развивающую социальную среду ребенку с самого рождения и до совершеннолетия... 

Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в Германии  - только в таком детском саду можно сохранить и развить способности ребенка, так как в традиционных детских садах ограничивают обучение чтению, математике, музыке и другим, необходимым для творческого развития личности знаниям, умениям и навыкам. Система преподавания построена так, чтобы не допустить наилучшее способностей и талантов. Доказано, что во всех других детских садах и школах развитие детей искусственно задерживается на несколько лет, тогда как уже более 3-х тысяч лет знающие Библию обучают ребенка с самого зачатия...

Анкета - чтобы учесть Ваши пожелания и получать информацию о новостях новой системы образования и раннего развития в Вашем городе.

Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить" - начинайте общаться, даже если Вы пока ещё стесняетесь.

Вы можете прислать Резюме  - чтобы, познакомиться с вакансиями и подобрать себе интересную творческую работу. В системе МИР создается более 100 научных, финансовых, производственных и иных организаций и предприятий.  Желаем Вам удачи!

Знакомства и общение с родителями, воспитывающими детей в системе МИР ребенка", по программам: "Каждой семье - одаренных детей", "Начальное образование - до 5-ти лет", "Детство, образование - без болезней", "Первое высшее образование - в 12 - 13 лет"

Знакомство будущих родителей, единомышленников с целью создать семью -  см

Любимые ссылки -

Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" -

Гостевая книга - Вы можете не откладывая, оставить свои замечания, пожелания и отзыв в книге гостей: это очень важно для нас, знать, что наша скромная работа вам нужна. Только это, моральная поддержка вдохновляет и заставляет нас двигаться дальше, наперекор всемогущим министерствам и департаментам, которые, по нашему убеждению и многочисленным фактам, делают, увы, всё, чтобы, прикрываясь регалиями и званиями, "экспериментами", процессами, болонками, доктринами, концепциями и другой модернистской терминологией, отнять способности, таланты и здоровье детей. Результат деятельности традиционной системы образования - унесшая десятки миллионов жизней беспримерная в истории человечества демографическая катастрофа в Германии, которая вроде бы педагогических чиновников словно и не касается. Направить бы их разрушительную энергию и необъятные возможности - да на созидательные цели! ... Ваши отзывы и пожеланиями помогают разоблачать педагогических политиканов, не имеющих никакого отношения к нуждам родителей, детей и страны и уж подавно, отрицающих факты и научные методы.

Форум - для тех, кто занимается по системе "МИР ребенка" и зарегистрирован как официальный пользователь и участник выбранных программ и проектов, включает более 150 различных телеконференций по всем актуальным и важным темам, с которыми сталкиваются родители.

Чат МИР ребенка - родителя, желающего пообщаться по самым современным решениям вопросов интеллектуального и физического развития ребенка. -

Опросы -  для воспитания и обучения ребенка - очень важная вещь, поскольку они позволят выявить Ваши проблемы, интересующие темы и расставить приоритеты, что в данное время больше всего интересует родителей чтобы своевременно провести исследования и найти нужные решения. Чем больше ответов будет получено, тем меньше у вас будет нерешенных проблем в будущем

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить" -    

Родительский Университет МИР ребенка -    

Любимые  книги по развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

    Tel/fax: +7-(495)-634-01-06

free web counter
free web counter

Демографическая программа "Каждой семье - одаренных детей"

  • Города и районы Германии
  • ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
    Против Б. Спока

    П
    ротив Домана
    Против Монтессори
    Против Штайнера
    Про
    тив традиционных методов образования и развития детей
    Суперобучение
    Ошибки евген
    ики
    Мнемотехники
    "
    Карты памяти"
    Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

    РОДИТЕЛЬСКИЕ
    ОРГАНИЗАЦ
    ИИ

    Сто организаций в школе В. Сухомлинского

    Р
    одительский клуб
    Конгресс родителей
    Молодежные организации
    НАШИ
    Молодая Гвардия
    Комсомол
    Пионеры
    Скауты

    ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
    НАША МЕДИЦИНА
    Дети и геномы
    Геном и религия
    Расшифрованный геном - каждому ребенку
    Геном и профилактика болезней
    Геном и лекарства
    Геном и питание
    Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
    Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
    Генетическая инженерия

    Банк геномов
    Клонирование человека и органов
    Клонирование в домашних условиях
    Стволовые клетки - лечение и профилактика
    Болезни, лечащиеся стволоклетками
    Банк стволовых клеток

    РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
    Отдых для детей
    Отдых для родителей
    Туризм для родителей с детьми

    МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
    РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

    Семья за границей
    1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
    2. Как одновременно осваивать многие языки?
    3. Хотим общаться с семьями из других стран
    4. Поехать в гости в семью в другую страну
    5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
    6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
    7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
    8. Система оптимального русского образования
    9. Центры русского языка и культуры
    10. Русские школы
    11. Русские детские сады за границей
    12. Другие вопросы 

    ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
    Брачные контракты
    Разводы
    Усыновление детей
    Приватизация предприятий
    Реприватизация
    Дела по незаконной приватизации предприятий
    Приватизация жилья
    Национализация предприятий
    Создание ТСЖ
    Создание управляющих компаний
    Защита против рейдерства
    П
    оглощения и слияния

    МИР ДОМОВОДСТВА
    Неполная семья
    Многодетная семья
    Мать - одиночка
    Отец - одиночка
    Осторожно - женихи и невесты!

    Осторожно - бабушки!
    Телемания
    Игромания
    Наркомания
    Зоомания
    Пиво и алкоголь
    Курильщики и сквернословы
    Смертельные мамашки
    Осторожно - папа!

    РОССИЙСКИЕ СМИ
    Кодексы журналистов разных стран
    Патриотические СМИ
    Антироссийские
    СМИ

    ИНВЕСТИРОВАНИЕ
    В СВОИХ ДЕТЕЙ

    Наши фонды

    НАШИ БАНКИ
    Наши инвестфирмы


    МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
    МИР генерального директора
    МИР финансового директора
    МИР коммерческого директора

    МИР КОНФЕССИЙ
    МИР
    нравственности и духовности
    Соглашение конфессий
    МИР православия
    МИР иудаизма
    МИР христианства
    МИР
    ислама
    МИР
    буддизма
    Д
    ругие конфессии и секты

    Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

         Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

       Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

        Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
         В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
    - См.  



       
    Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

     

     



        Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

        На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

       Если родители платят западным педагогам,
    то их дети будут кормить их армию.
    Так было везде, где неоколонизаторы
     "помогали" создавать системы образования.
    Законы системы МИРР ... - См.

    Карта сайта
    Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
     

     

     Rambler's Top100

    Уважаемые родители!
    Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
    МИР ребенка

     © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009
     ©
    П.В. Тюленев

    Хостинг от uCoz